С начала августа более 1970 обращений оренбуржцев отработали специалисты системы «Инцидент-менеджмент» - Родные просторы

С начала августа более 1970 обращений оренбуржцев отработали специалисты системы «Инцидент-менеджмент»

Система анализирует соцсети и регистрирует просьбы, жалобы и вопросы.

Например, жители Орска пожаловались на неубранные спиленные ветки и упавшее на дорогу дерево по ул. Энергетиков. Сообщение передали городским службам, которые навели порядок на этой территории. Аналогично решился вопрос жителей Сорочинского городского округа – дорогу до лисятника освободили от зарослей травы и кустарника.

Жалоба жительницы Медногорска привела к уборке на Северном кладбище. После сообщения в соцсетях жительницы Тюльганского района грейдером выровняли участок дороги «Благодарное – Тюльган». А житель Бузулука попросил сделать «лежачего полицейского» на дороге у ФОК «Кристалл».

Поделиться в соц. сетях